RSS

Городской портал госуслуг Конкурсы и тендеры

Вопросы и ответы

Все вопросы Организация закупок Закупки малого объема Закупки для СМП Закупки по 223-ФЗ Планирование Реорганизация Одно окно ЕАИСТ Обучение 44-ФЗ Закупки по текущему ремонту Поставка мебели в 2014 году Нормативы финансирования Трудовые правоотношения Паспорт здания Приобретение техники Электронная подпись Вопросы по финансовой деятельности ОУ Организация питания
Показывать материалы
? Будет ли в 2014 году выделятся целевая субсидия на мероприятия по охране (дополнительные посты охраны)? В 2013 году по решению комиссии такая субсидия была выделена.

Ответ: "Для получения целевой субсидии на обустройство дополнительного поста охраны необходимо обратиться в Рабочую группу Координационного совета Департамента образования города Москвы по комплексной безопасности (руководитель Рабочей группы – А.А. Ромашко). По факту обращения Рабочей группой будет изучена необходимость в дополнительных постах охраны в образовательной организации."

? Подписали Соглашение на целевое финансирование, по коду 075 0702 03Г0200 612 "Укрепление и развитие кадрового потенциала в системе образования, стимулирование высокого качества работы". Скажите, пожалуйста, эти средства выделили для обучения учителей или для стимулирующей выплаты?

Ответ: "В соответствии с приказом Департамента финансов города Москвы от 30.12.13 № 296 «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и перечня главных распорядителей бюджетных средств» по целевой статье 03 Г 0200 «Укрепление и развитие кадрового потенциала в системе образования, стимулирование высокого качества работы» отражаются расходы бюджета города Москвы, в том числе, на организацию подготовки и повышения квалификации педагогов. Таким образом, средства, полученные учреждениями по данной целевой статье, необходимо направлять на повышение квалификации педагогов."

? (питание) письмо №01-08-49/13 от 16.01.2013г почему именно 4%, на основании каких норм они просчитаны

Ответ: "Согласно действующему СанПиН, после отсутствия ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) принять его могут только при наличии медицинской справки с заключением врача о том, что ребенок здоров и может посещать детский сад. При этом руководитель образовательной организации (заведующий детским садом) должен проводить разъяснительную работу с родителями воспитанников о необходимости своевременного информирования воспитателя группы или заведующего при заболевании ребенка (или выздоровлении) для более корректного заказа количества рационов питания. Даже если о посещении ребенком дошкольного отделения образовательной организации становится известно лишь в день посещения, принять и обеспечить питанием его в детском саду обязаны. Согласно ГК на оказание услуг по организации питания дошкольная образовательная организация вправе изменить Заявку на количество рационов (направленную за 5 дней) до 12:00 рабочего дня, предшествующего дате оказания Услуг, указанной в Заявке. Для обеспечения питанием воспитанников, которые приходят в садик после отсутствия без предварительного предупреждения воспитателей, Департаментом предусмотрен допустимый процент превышения заказанного количества рационов над фактическим количеством воспитанников на 4%."

? Является ли закупка у ед.поставщика через электронный магазин гарантией того что поставщик соответствует требованиям ст.31. Если нет, то необходимо ли предъявлять требования к ед. поставщику в соответствии со ст.31.

Ответ: Заключение контракта с единственным поставщиком через электронный магазин не является гарантией соответствия выбранного поставщика требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ. На единственного поставщика требования, установленные статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ, распространяются. Соответственно, выбрав поставщика в электронном магазине, необходимо установить его соответствие требованиям, перечисленным в части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

? Организация питания - один из видов нашей внебюджетной деятельности. В нашем учреждении есть необходимость как в приобретении продуктов питания для питания обучающихся (по контрактам, заключенным с другими колледжами), так и для организации питания взрослого населения. Возможно ли проведение и конкурса на закупку продуктов для организации питания обучающихся, и аукциона в электронной форме для организации питания для иных категорий граждан?

Ответ: "В соответствии с пунктом 7 протокола совещания у Мэра Москвы Собянина С.С. от 25 декабря 2013 г. № 4-27-142/3 по вопросам готовности городской системы закупок к переходу на контрактную систему, принято решение о проведении государственными бюджетными учреждениями города Москвы закупок (как в рамках государственных заданий, так и за счет собственных средств) в 2014 году в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При выборе формы определения поставщика заказчик должен руководствоваться требованиями главы 3 указанного Федерального закона, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. № 2019-р (устанавливает перечень товаров, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион) и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (устанавливает случаи и перечень товаров, работ, услуг закупаемых в форме конкурса с ограниченным участием). Таким образом, при приобретении продуктов питания за внебюджетные средства образовательной организации, предназначенных для предоставления услуг общественного питания населению (неограниченному кругу лиц) заказчик в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. № 2019-р производит закупку в форме электронного аукциона. При предназначении закупаемых продуктов для организации питания обучающихся образовательных организаций заказчик производит определение поставщика в форме конкурса с ограниченным участием в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1089."

? Нужно ли регестрировать договора в реестре контрактов 2.0 по п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ

Ответ: В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона.

? Каким образом ( в раздел какой подсистемы) прикрепляется расчет и обоснование НМЦК при закупках малого объема (до 100т.р. и до 400 т.р.) В Методических рекомендациях Минэкономразвития по применению методов НМЦК не сказано, что делать дальше с этим документом (хранить его как внутренний документ и предоставлять по первому требованию контролирующих органов или же размещать в одной из подсистем ЕАИСТ или же публиковать на ООС)? И что делать с обоснованием НМЦК в случае заключения договоров с такими организациями как Роспотребнадзор, Бюро технической инвентаризации и т.д. (как обосновать НМЦК, какой документ в данном случае составляется?)

Ответ: "В соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. Соответственно, расчет и обоснование цены контракта необходимо оформить в качестве приложения к Государственному контракту. При расчете и обосновании НМЦК (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком) применяется один из пяти методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод. Основным методом расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) является метод сопоставимых рыночных цен. Нормативный, тарифный и проектно-сметный методы расчеты цены применяются в случаях, прямо предусмотренных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ. При невозожности примнения для расчета и обоснования цены метода сопоставимых рыночных цен (нет рынка услуг, товаров) и при этом если отсутствуют правовые основания применения нормативного, тарифного или проектно-сметного метода, необходимо применить затратный метод расчета цены контракта. Обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком оформляется в форме отчета, который является приложением к контракту (часть 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ)."

? Какими законодательными нормами и актами руководствоваться, при заключении договоров с коммерческими организациями, где бюджетное учреждение будет являться исполнителем? Где регистрировать подобные договора?

Ответ: При заключении договоров с коммерческими организациями необходимо руководствоваться Гражданским кодексом. Подобные договоры нигде не регистрируются.

? Если внебюджетные деньги будут включены в план график, то можно ли будет на них приобретать товар (например: ученическая мебель или компьютеры) по договорам до 400 тыс.?

Ответ: Да, можно.

? Как будет осуществляться процедура исполнения и закрытия контрактов 2013 года с энергоснабжающими организациями в программе ЕАИСТ? Централизовано или каждое учреждение самостоятельно подготавливает и передает на подпись документы на исполнение и закрытие?

Ответ: Каждое учреждение самостоятельно закрывает договоры с энергоснабжающими организациями и вносит информацию в ЕАИСТ. На сайте Городской дирекции в разделе "Ответы на вопросы образовательных учреждений" размещена подробная инструкция "Ввод сведений об этапах исполнения государственного контракта", руководствуясь которой необходимо внести сведения в ЕАИСТ в целях закрытия контрактов 2013 г. с энергоснабжающими организациями.


Страницы: Ctrl Ctrl

... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...