RSS

Конкурсы и тендеры Городской портал госуслуг

Вопросы и ответы

Все вопросы Организация закупок Планирование Реорганизация Одно окно ЕАИСТ Поставка мебели в 2014 году Нормативы финансирования Трудовые правоотношения Паспорт здания Приобретение техники Электронная подпись Обучение 44-ФЗ Закупки по текущему ремонту Закупки малого объема Закупки для СМП Закупки по 223-ФЗ Вопросы по финансово-хозяйственной деятельности ОУ Организация питания Информационные системы
Показывать материалы
? Распространяется ли действия 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на Договор  по возмещение расходов на оплату коммунальных услуг Городской поликлинике № 69

Ответ: для подготовки ответа на вопрос требуется договор с Городской поликлиникой № 69

? Творческому танцевальному коллективу требуется пошить концертные костюмы. При этом художественный рук. коллектива не в состоянии формализовать требования к костюмам, не в состоянии составить ТЗ, что затрудняет поиск аналогов. Худ. руководитель нашел подходящего ему исполнителя, с которым обсудил модели и дизайн костюмов, элементы отделки, и пр. Итоговая цена вопроса ок. 150 000 р. Отсутствие ТЗ и неопределенность аналогов затрудняет определение НМЦК методом сопоставимых рыночных цен. Какой метод определения НМЦК применим в этом случае?

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.02.2012 № 68-ПП определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на поставку товаров производится с использованием следующих методов: 1) анализа рыночной стоимости закупаемых товаров; 2) анализа стоимости аналогов с последующей корректировкой; 3) применения параметрических методов; 4) анализа данных о лекарственных средствах, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратах и об уровне текущих оптовых цен на лекарственные средства (в соответствии с Порядком использования информационных баз данных при формировании начальной (максимальной) цены контракта на лекарственные средства при проведении закупок для нужд государственных учреждений здравоохранения города Москвы). Метод анализа рыночной стоимости используется для определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на поставку товаров, реализуемых на функционирующем рынке при наличии данных о ценах на поставку или изготовление товаров. Иные методы, предусмотренные настоящим пунктом, могут применяться преимущественно для определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на поставку товаров, изготавливаемых на заказ. Таким образом. в данном случае заказчик вправе использовать затртаный метод определения НМЦК но в этом случае контрактный управляющий ОБЯЗАН обосновать невозможнось применения всех иных методов (часть 10 ст. 22 Закона 44-ФЗ).

? Нам необходимо заключить договоры с физ.лицами: с членом аттестационной комиссии, со специалистом по расчету и подготовке смет для проведения ремонтных работ, с независимым экспертом для экспертизы при приемке товаров. работ, услуг по контрактам, заключенным по результатам торгов. Возможно ли оформить эти отношения посредством заключения трудовых договоров?

Ответ: Да, при этом данные должности должны быть предусмотрены в штатном расписании организации.

? Что делать если курс повышения квалификации уникальный и невозможно рассчитать НМЦК и составить отчет ?

Ответ: Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на оказание услуг производится исходя из требований заказчика к видам предоставляемых услуг, их объему и качеству, установленных в техническом задании, с использованием следующих методов: 1) анализа рыночной стоимости оказываемых услуг; 2) калькуляции затрат на оказание услуг; 3) анализа стоимости аналогов с последующей корректировкой. Учитывая изложенное, возможно обосновать начальную (максимальную) цену контракта путем калькуляции затрат (сметы расходов на оказание услуг). Таким образом, заказчик в указанном случае использует затратный метод при определении начальной (максимальной) цены контракта. Учитывая изложенное, возможно обосновать начальную (максимальную) цену контракта путем калькуляции затрат (сметы расходов на оказание услуг).

? По вопросу оснащения медицинских кабинетов образовательных организаций.

Ответ: "Приказом Минздрава РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» (далее – Приказ 822н) установлена ответственность медицинской организации по обеспечению отделения медицинской помощи обучающимся (медицинские блоки образовательных организаций) лекарственными препаратами для медицинского применения (п.12 Приказа 822н). Оснащение помещений медицинского блока образовательной организации мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями (согласно стандарту оснащения) относится к компетенции образовательной организации (п.11 Приказа 822н). При этом, ранее изданный Департаментом здравоохранения города Москвы приказ от 16.07.2013 № 714 «Об утверждении рекомендуемого перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оснащения медицинских кабинетов государственных образовательных учреждений города Москвы» четко разделяет ассортимент лекарственных средств, и наименования, которые относятся к медицинским изделиям. Упомянутый в вопросе спирт этиловый, согласно Приказу Департамента здравоохранения города Москвы № 714 от 16.07.2013 отсутствует в перечне наименований как лекарственных средств, так и изделий медицинского назначения. Но по аналогии с отнесением «салфеток спиртовых для инъекций» к изделиям медицинского назначения, закупать спирт должна образовательная организация. Кроме того, если целью закупки спирта является формирование Укладки «Анти- СПИД», в состав которой входит спирт этиловый (50 мл, 1 флакон), то формирование данной укладки также производит образовательная организация. Порядок оснащения медицинских кабинетов образовательных организаций, указанный в Приказе № 822н, распространяется на «образовательные организации и организации, осуществляющие обучение», т.е. на образовательные организации всех типов и ведомственной принадлежности."

? На апрель запланировано проведение совместных торгов на проведение аукциона на субсидии 2013 года (текущий ремонт). Сумма свыше 3 млн.руб. Сметы проверены городской дирекцией. 07.04.2014г. переданы документы на проверку в МЦОП. МЦОП не дает заключение, т.к. объекты отсутствуют в титульном списке (на субсидии 2013 года его нет). Все заявки в феврале были сданы в Одно окно. Что делать дальше?

Ответ: Отсутствие в титульном списке препятствует проведению текущего ремонта, в т.ч. за счет средств целевой субсидии. Учреждению необходимо оценить целесообразность включения в дополнительный титульный список 2014 года и при принятии соответствующего решения направить ходатайство в Гордирекцию об учете образовательной организации при формировании дополнительного титульного списка на 214 год.

? Могут  ли быть потрачены средства целевой субсидии на текущий ремонт на выполнение работ силами физлица,  посредством заключения с ним договора гражданско-правового характера (подряда), в котором закупка материалов лежит по договору на подрядчике?

Ответ: Средства целевой субсидии могут быть потрачены путем заключения контракта с единственным подрядчиком - физическим лицом с включением в контракт условия о его выполнении иждивением подрядчикам (т.е. материалы предоставляет подрядчик). Вместе с тем, с нашей точки зрения, закупка материалов по отдельному контракту дает заказчику более широкие возможности контроля его качества.

? Нам необходимо произвести ремонт кровли (в прошлом году был начат ремонт, сделана половина). В перечне работ в ЕКИС ремонта кровли нет. Можем ли мы рассчитывать на проведение совместных торгов с участием городской Дирекции?

Ответ: В целях принятия решения о возможности проведения совместных торгов с Гордирекцией образовательному учреждению необходимо направить обращение в Гордирекцию с предложением о проведении совместного аукциона.

? Софинансирование

Ответ: "В данном случае образовательная организация является поставщиком, т.е. расход бюджетных средств не производится, т.к. в данном случае организация получает доход. Подобные отношения не являются сферой регулирования Закона о контрактной системе."

? (Форма сметы)

Ответ: "В соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе цена контракта на производство работ по текущему ремонту может быть обоснована методом анализа рынка. Цена закупки строительных материалов также может быть обоснована указанным методом. Отчетным документом при выполнении работ будет смета; при осуществлении закупки материалов – акт приемки либо товарные накладные."


Страницы: Ctrl Ctrl

... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...