RSS

Вопросы и ответы

Все вопросы Организация закупок Планирование Реорганизация ЕАИСТ Поставка мебели в 2014 году Нормативы финансирования Трудовые правоотношения Паспорт здания Приобретение техники Электронная подпись Обучение 44-ФЗ Закупки по текущему ремонту Закупки малого объема Закупки для СМП Закупки по 223-ФЗ Вопросы по финансово-хозяйственной деятельности ОУ Организация питания Информационные системы Семейные детские сады
Показывать материалы
? Мы являемся ППЭ ОГЭ и ЕГЭ. Подскажите порядок внесения в план-график потребности при выделении целевой субсидии на эти цели.

Ответ: в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок, с учетом положений постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП «О системе закупок города Москвы».

? Вопрос по Титульным спискам на текущий ремонт в 2014 году. 20 февраля 2014 годя структурное подразделение ГБОУ СОШ №51 детский сад №1492 было в списке на целевую субсидию в размере 5,400 тыс. рублей. По состоянию на 15.05.2014 д/c № 1492 в Титульном списке НЕ числится. К кому следует обращаться для выяснения данного вопроса?

Ответ: "Берниковская набережная д. 12 в кабинет 311. Необходимо предоставить письмо с видом закупки (самостоятельно/совместно). Так же необходимо указать: 1. на какой КБК и в каком году пришла целевая субсидия. 2. Запланированная сумма и адрес. 3. Используется ли в заложенной сумме софинансирование, если да то с какого КБК и ее объем."

? Разъясните, пожалуйста, порядок оплаты (211 или 226 КОСГУ) и оформления (гражданско-правовой или трудовой Договор) прохождения педагогической практики студентами колледжей в учебных учреждениях?

Ответ: С сотрудниками образовательных организаций, являющимися руководителями педагогической практики у студентов колледжа, необходимо заключать гражданско-правовой договор на оказание услуг по руководству практикой. Оплата оказанных услуг по данному договору должна осуществляться по 226 КОСГУ.

? Здравствуйте, наша школа ежегодно является пунктом проведения экзаменов ГИА-9. В этом году выделяется дополнительная субсидия на проведения экзаменов. Можно ли на эти деньги закупить орфографические словари для проведение экзамена по русскому языку?

Ответ: Образовательным организациям, являющимся пунктами проведения экзамена, в государственное задание включается государственная работа «Организация процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования». На выполнение гос.работы выделяется дополнительная субсидия. Расходование средств субсидии осуществляется в соответствии с утвержденной сметой (закупка питьевой воды, оплата дополнительно расходуемого электричества и т.д.). В случае образования экономии средств предоставленной субсидии, их можно направить на закупку орфографических словарей.

? Будет ли продолжена программа по замене оконных блоков? Можно ли заменить аварийный оконный блок самостоятельно?

Ответ: "На основании имеющихся регламентирующих нормативных актов замена оконных блоков осуществляется в следующих случаях: 1) истечение сроков эксплуатации более 40 лет (ГОСТ 30673-99«Профили для оконных и дверных блоков. Технические условия», ГОСТ 24 866-99 «Стеклопакеты клеёные строительного назначения», ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные», ГОСТ 30788-2001 «Прокладки уплотняющие для оконных блоков. Технические условия», ВСН 58-88(р.) «Положения об организации и проведения реконструкции, ремонта и технического обслуживания здания коммунального и социально-культурного назначения»); 2) в аварийных ситуациях при дефектах, не подлежащих ремонту (определяется комиссией в составе представителей образовательной организации, внешней экспертизы, общественности и представителей ГКУ Дирекция ДОгМ.); 3) по предписанию Роспотребнадзора. В противном случае, образовательной организации (п. 3 прил. 3,4 ВСН-58-88(р.)) необходимо самостоятельно поддерживать оконные блоки и комплектующие элементы в надлежащем состоянии (замена стекол, уплотнителей, фурнитуры). На основании изложенног00.00.00. года для определения состояния оконных блоков будет организована комиссия в составе представителей ГБОУ ДОУ № и инженера отдела энергосбережения ГКУ Дирекции ДОгМ. По результатам обследования технического состояния оконных блоков будет составлен Акт комиссионного осмотра, где будет отмечено состояние оконных блоков. Для получения заключения о целесообразности замены оконных блоков и разработки технологической карты по замене элементов заполнений оконных проемов образовательной организации необходимо обратиться в специализированную организацию. Дополнительно сообщаю, что ГКУ Дирекция ДОгМ совместно с ГУП «МосжилНИИпроект» разрабатывается образец разработки технологической карты на замену оконных блоков."

? Добрый день. В плане-графике перенесли дату процедуры на текущий ремонт с апреля на июнь месяц (в рамках одного квартала). До сих пор лот находится на согласовании. Реестровый номер 421748-13. Подскажите, когда будет согласование?

Ответ: "В Личных кабинетах Единой Комплексной Информационной Системы руководителей организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, размещено информационное письмо от 30 апреля 2014 г. № 01-50/02-812/14 о приостановлении согласования процедур по текущему ремонту. Согласование процедур закупок по текущему ремонту будет производиться после утверждения приказом Департамента актуализированного перечня объектов, на которых запланировано проведение работ по текущему ремонту за счет средств целевых субсидий, выделенных государственным образовательным организациям, подведомственным Департаменту образования города Москвы, в 2014 году. В настоящее время с руководителями образовательных организаций проводятся совещания по данному вопросу."

? После подачи заявки на включение нашей организации в совместные торги по проведению ремонтных работ (по целевой субсидии)  мы не получили конкретного уведомления о дальнейшей судьбе нашей заявки. Должна ли Городская дирекция предоставить нам эту информацию?

Ответ: Согласно Приказа № 156 от 20 февраля 2014 года, ОО необходимо подать заявки в службу одного окна. При наличии ошибок ОО будет отклонена. Просим Вас обратится по адресу Берниковская набережная д. 12 в 311 кабинет для уточнения образовательной организации и стадии проверки документов.

? Не внесен аукцион на текущий ремонт (субсидия до 3 млн.) в план-график. Хотим провести аукцион самостоятельно. Возможно ли поставить срок размещения аукциона на июль 2014 года в подсистеме Планирование, согласует ли ГРБС?

Ответ: "В Личных кабинетах Единой Комплексной Информационной Системы руководителей организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, размещено информационное письмо от 30 апреля 2014 г. № 01-50/02-812/14 о приостановлении согласования процедур по текущему ремонту. Согласование процедур закупок по текущему ремонту будет производиться после утверждения приказом Департамента актуализированного перечня объектов, на которых запланировано проведение работ по текущему ремонту за счет средств целевых субсидий, выделенных государственным образовательным организациям, подведомственным Департаменту образования города Москвы, в 2014 году. В настоящее время с руководителями образовательных организаций проводятся совещания по данному вопросу."

? В ОУ будет выездной лагерь в рамках 69 Первенства СЗОУО.  В смете расходов предусмотрено приобретение продуктов питания, канцелярских и хозяйственных товаров. 1. Может ли руководитель лагеря (подотчетное лицо) за наличные деньги, выданные под отчет, купить эти товары в супермаркете (Ашан), минуя электронный магазин.  2. Вправе ли бухгалтерия ОУ принять в качестве подтверждения расходов (в составе авансового отчета) чеки из супермаркета.

Ответ: Нет, в данном случае подотчетное лицо не вправе закупить товары, минуя электронный магазин. Схема закупок товаров (работ, услуг) без использования электронного магазина возможна лишь непосредственно в ходе самой экскурсии (выезде, похода), когда не существует физической возможности воспользоваться услугами «Портала поставщиков». Закупать товары заранее (не во время похода) без использования электронного магазина нельзя.

? Просим согласовать лот на проведение текущего ремонта (055365-14). Лот находится в статусе "на согласовании" с 17.04.2014 г. Заявка на согласование зарегистрирована за входящим номером 01-50/01-1800/14

Ответ: "В Личных кабинетах Единой Комплексной Информационной Системы руководителей организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, размещено информационное письмо от 30 апреля 2014 г. № 01-50/02-812/14 о приостановлении согласования процедур по текущему ремонту. Согласование процедур закупок по текущему ремонту будет производиться после утверждения приказом Департамента актуализированного перечня объектов, на которых запланировано проведение работ по текущему ремонту за счет средств целевых субсидий, выделенных государственным образовательным организациям, подведомственным Департаменту образования города Москвы, в 2014 году. В настоящее время с руководителями образовательных организаций проводятся совещания по данному вопросу."


Страницы: Ctrl Ctrl

... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...