RSS

Городской портал госуслуг Конкурсы и тендеры

Вопросы и ответы

Все вопросы Организация закупок Планирование Реорганизация Одно окно ЕАИСТ Поставка мебели в 2014 году Нормативы финансирования Трудовые правоотношения Паспорт здания Приобретение техники Электронная подпись Обучение 44-ФЗ Закупки по текущему ремонту Закупки малого объема Закупки для СМП Закупки по 223-ФЗ Вопросы по финансовой деятельности ОУ Организация питания
Показывать материалы
? Какое образование необходимо иметь контрактному управляющему?

Ответ: "Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а до 01 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Согласно Приказу Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 ""Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"", формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Следовательно, для контрактного управляющего минимальный срок обучения должен составлять 16 часов и более, по усмотрению Заказчика."

? На март запланированы аукционы в электронной форме по замене окон и закупке малых архитектурных форм до 3 млн.рублей. Можно получить пошаговую инструкцию по проведению аукциона в электронной форме?

Ответ: "Последовательность действий при проведении аукциона: 1. Создать аукционную или единую комиссию 2. Утвердить приказ о проведении аукциона 3. Подготовить техническое задание на оказание услуг в соответствии со структурой, указанной в приложении № 3 постановления Правительства Москвы № 67-ПП и обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 68-ПП. 4. Разработать и утвердить документацию об аукционе в электронной форме - до размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме. 5. Разместить извещение об аукционе в электронной форме - за 7 дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. При формировании процедуры закупки товаров, работ, услуг в подсистеме Оперативный календарь системы ЕАИСТ Извещение о проведении закупки товаров, работ, услуг формируется вручную. Затем Извещение о проведении закупки товаров, работ, услуг из системы ЕАИСТ регенерируется на ООС для дальнейшего опубликования. 6. Рассмотреть полученные заявки на участие в аукционе на предмет соответствия участников требованиям документации. 7. Заключить контракт с победителем аукциона. 8. Разместить сведения о заключенном контракте в подсистеме ЕАИСТ «Реестр гос.контрактов 2.0» "

? Какой метод обоснования цены контракта необходимо использовать при заключении контракта на выполнение нестроительных работ с применением ТСН? 2. Где необходимо публиковать отчеты об исполнении контрактов, заключенных с единственным поставщиком?

Ответ: "1. Территориальные сметные нормативы, территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ. В соовтетствии с постановлением Правительства Москвы от 27.02.2012 № 68-ПП определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на выполнение работ производится исходя из требований заказчика к их видам, объему и качеству, установленных в техническом задании, спецификации, проектной документации, с использованием следующих методов: 1) составления смет на выполнение работ; 2) применения удельных показателей; 3) анализа рыночной стоимости выполнения работ. Таким образом, заказчик в указанном случае вправе использовать сметный метод при определении начальной (максимальной) цены контракта. 2. Исполнение контрактов, заключенных с единственным поставщиком по п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (т.е. до 100 и 400 тыс. руб.) осуществляется в электронном магазине в обычном порядке с размещением актов выполненных работ (товарных накладных) и платежных поручений. Дополнительных отчетов составлять не требуется. Отчет об исполнении контракта, оформленный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 ""О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"", подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок (т.е. на ООС). Поскольку законодательством не предусмотрено размещение в единой информационной системе информации о заключении контрактов малого объема, то и отчет об их исполнении на ООС также не размещается. "

? как подать в Городскую дирекцию информацию об потребностях учреждения в бланках аттестатов

Ответ: На 2013-2014 учебный год потребность в бланках документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации сформирована. Для включения в потребность на следующий учебный год необходимо подать заявку на имя начальника управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы Горбуна С. В.; Также ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы сообщает, что на текущий учебный год по ГБОУ СОШ № 1056 сформирована потребность:; 93 аттестата об основном общем образовании;; 3 аттестата об основном общем образовании с отличием;; 96 приложений к аттестату об основном общем образовании;; 52 аттестата о среднем общем образовании.

? Необходимо ли подавать документы в "Одно окно", для проведения аукциона на проведение работ по текущему ремонту за счет субсидий, выделенных в 2014 году?Если да, то возможно ли указать их перечень?

Ответ: Заявка на выполнение работ по текущему ремонту за счет средств субсидии, выделенной учреждению в 2014 г, должна быть подана в «Одно окно». ; Перечень документов, прилагаемых к заявке, а также форма самой заявки установлены приказом Департамента образования города Москвы от 20 февраля 2014 года № 156 "Об утверждении Регламента организации и проведения ремонтных работ для нужд государственных образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы". ; На сайте МЦОП в разделе «Одно окно» доступны текст приказа, форма заявки, перечень документов, прилагаемых к заявке и инструкция по заполнению заявки. http://mcop.dogm.mos.ru/one-window/

? ГКУ Дирекция ДОгМ готова выступать организатором совместных конкурсных процедур только по ремонтам? С кем связываться для направления и подписания соглашения о проведении совместных конкурсных процедур?

Ответ: В целях рассмотрения вопроса о возможности проведения совместного аукциона или конкурса необходимо направить непосредственно в ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы по адресу: 119017, город Москва, ул. Малая Ордынка дом 13-13а, стр. 6-7-8 письменное предложение о проведении совместного конкурса или аукциона, указав информацию об объекте, объемах, сроках закупки, начальной (максимальной) цене контракта и приложив к обращению выписку из плана-графика.

? Добрый день! Мы внесли в план-график на апрель аукцион по текущему ремонту на 2014 год. В  январе 2014 года мы узнали размер выделенной нам субсидии. Когда мы узнаем, доведут ли до нас эту сумму и можем ли мы уже начинать готовить аукционную документацию и начинать торговаться? Боимся, что начнем процедуру, а дирекция уже решила проводить централизованные торги на наши деньги. Заранее спасибо!

Ответ: После выделения образовательной организации субсидии на текущий ремонт, образовательная организация может самостоятельно осуществить закупку работ по текущему ремонту. ; Одновременно информируем, что ГБОУ СОШ № 338 не включена в титульные списки на проведение текущего и капитального ремонта в 2014 году за счет средств, выделенных ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы. ;

? В ходе согласования закупок первого квартала учреждениям было предложено оформить и разместить на ООС "Перечень срочных закупок". В настоящее время идет работа по актуализации Планов графиков с последующим размещением на ООС. При попытке размещения актуализированного ПГ на ООС система указывает на наличие неотмененного ПГ (Перечня срочных процедур, как я понимаю). Можно ли разместить актуализированный ПГ путем удаления Перечня (видимо, он теперь не актуален?)? Или есть иной способ, обеспечивающий размещение обоих документов?

Ответ: Для размещения актуализированного План-графика на ООС в соответствии с "Руководством пользователя «реестр планов-графиков» при внесении изменений в сведения плана-графика имеется возможность удалить существующие документы и добавить новые. После чего необходимо завершить внесение изменений в план-график нажатием кнопки «Опубликовать».

? Можно без сметы сдать пакет документов на ремонтные работы в учреждении в рамках текущего ремонта на 2015 год?

Ответ: Учреждение может сдать документы в «Одно окно» без приложения сметы. Заявка будет рассмотрена ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы.

? Рекомендации по корректировке план-графика на год (в марте) и сроки.

Ответ: "Порядок внесения изменений в план-график размещения заказа установлен постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП «О системе закупок города Москвы. В виде исключения изменения в план-график размещения заказа на первый квартал 2014 года могут быть внесены в срок до 17 марта 2014 года. Изменения в план-график на второй квартал 2014 года могут быть внесены до 20 марта 2014 года. Изменения в план-график размещения заказа на третий квартал 2014 года могут быть внесены до 20 июня 2014 года. При внесении изменений в план-график размещения заказа на 2014 год необходимо учитывать, что в соответствии с протоколом совещания у Мэра Москвы от «24» января 2014 г № 4-26-3/4., приказом Департамента образования города Москвы в срок до 25 августа 2014 г. необходимо завершить публикацию процедур на средства бюджета 2014 года. В срок до 03 октября 2014 года необходимо завершить публикацию процедур первоочередного характера на средства бюджета 2015-2017 гг."


Страницы: Ctrl Ctrl

... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...